Дорожный знак для раскраски

Лучший ответ

Насик)) вот чесслово никогда не слышала таких слов.. Рада, что безответная любовь мне не знакома! Моя Любовь взаимна!
И Пусть твоя любовь будет взаимной на всю жизнь!))

Остальные ответы

Впервые от вас слышу))

Людей вообще не бывает, я в них не верю!

не умирают а черствеют душой. при чем тут смерть вобще. ну конечно если ты не крейзи какой что бы сразу с окна сигануть

А если я вам скажу, что в авариях, преклонном возрасте и от болезней люди умирают во много раз чаще?

Комментарий удален

Человек не ценит вас, зачем страдать за бесчувственным упырём?

никогда не говорили... увиливали от ответа, трУсы... просто разбегались...

Не разу не говорили.

на выпускном призналась однокласснику в любви, а он меня проигнорил. через год сам пришел ко мне, но тут я уже его продинамила, хотя еще испытывала чувства. гордость не позволила. после этого случая первой в любви призналась только своему мужу.

щас точно не вспомню, но говорили. Поэтому теперь первая в чувствах не признаюсь

насильно мил не будешь. На нет и суда нет. Слышала, до сих пор жива. Право выбора всегда надо оставлять.

Нет. не говорили, но про себя наверно так думали..

Я не люблю фатального исхода

От жизни никогда не устаю

Я не люблю любое время года

Когда веселых песен не пою

Я не люблю холодного цинизма

В восторженность не верю и еще

Когда чужой мои читает письма

Заглядывая мне через плечо

Я не люблю когда дорожный наполовину

Или когда прервали разговор

Я не люблю когда стреляют в спину

Я также против выстрелов в упор

Я ненавижу сплетни в виде версий

Червей сомненья почестей иглу

Или когда все время против шерсти

Или когда железом по стеклу

Я не люблю уверенности сытой

Уж лучше пусть откажут тормоза

Досадно мне что слово честь забыто

И что в чести наветы за глаза

Когда я вижу сломанные крылья

Нет жалости во мне и неспроста

Я не люблю насилье и бессилье

Вот только жаль распятого Христа

Я не люблю себя когда я трушу

Обидно мне когда невинных бьют

Я не люблю когда мне лезут в душу

Тем более когда в нее плюют

Я не люблю манежи и арены

На них мильон меняют по рублю

Пусть впереди большие перемены

Я это никогда не полюблю

Источник: Владимир Высоцкий

Комментарий удален

Дима Михайлов Мудрец (16364) высоцкий

К сожалению, часто. И чаще всего те, кого любила я... (

Ни разу

Нет.., Я не доводила ситуацию до того, чтобы мне в лицо так сказали..,

Похожие вопросы


Источник: https://otvet.mail.ru/question/169121273


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

После удаления зуба опухла щека: что делать, какие Из-за чего на подошве слезает кожа


Макияж на свадьбу (50 фото) Как создать нежный образ невесты Микроблейдинг бровей: отзывы, цена, фото, описание СП 22.13330.2016 Основания зданий и сооружений Энциклопедия методов пропаганды (фрагмент книги) С чего начать скрап-альбом? Советы для начинающих Домашние кремы для тела: топ-20 лучших рецептов Сценарии по экологии Мастера ножниц сеть салонов красоты Минск Цены Дома давить прыщи на лбу и висках не рекомендуется, доверьте эту Чудо. Цитаты, афоризмы, высказывания про чудо, чудеса Как покрасить подоконник : инструкция по окраске своими руками, чем лучше

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ