Пайка резцов своими руками


Поддержите форум, отключите блокировщик рекламы. Тыц
Мошенник - будьте бдительны.


37

Автор dim, 17 Oct 2006 13:44


  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »

Сообщений в теме: 282

#1 dim

Автор темы  dim Отправлено 17 October 2006 - 13:44

Пайка резцов

Кто может рассказать, как правильно припаять к резцу твердосплавную пластинку?

#2 Алексей

Алексей Отправлено 17 October 2006 - 15:59

Пайка резцов

У нас на заводе это как то просто делали. Латунь, бура, сверху пластинка. Грели ацителеном. Почему просто, - помню занимались этим самая алкашня и быдло из сварщиков, а токарей качество устраивало. Резцы правда были здоровенные, захочешь не испортишь. Бурой помню сильно посыпали уже на горячую. И паяли штук 5 одновременно.

#3 hiro

hiro Отправлено 17 October 2006 - 22:58

Пайка резцов

Главное в этом деле-не допускать быстрого охлаждения резцов после пайки,могут потрескаться тс. пластинки. Маленькие резцы паять сложнее-то пластинка свалится,то температуру нагрева не поймать.

#4 tsn

tsn Отправлено 17 October 2006 - 23:43

Пайка резцов

Только место пайки горелкой греть нельзя.

#5 dim

Автор темы  dim Отправлено 18 October 2006 - 10:53

Пайка резцов

Цитата

Только место пайки горелкой греть нельзя.

А подробнее можно? Резец 10х10, длина 50мм, какое место надо греть горелкой?

#6 tsn

tsn Отправлено 18 October 2006 - 12:28

Пайка резцов

Греть надо державку несколько в стороне, чтобы припой плавился не пламенем, а теплом приходящим из тела державки. И ещё - бутерброд из державки, припоя и пластинки желательно аккуратненько, но плотно сжать  приметивной струбцинкой, чтобы обеспечить плотность в паянном шве и не допустить смещения пластинки после расплавления припоя.

#7 Admin Guest_Гость_

Пайка резцов

А что их паять то у меная пластины такого размера из твердосплава есть.Кому надо?А так в Моделисте конструкторе видел аппарат так там током приваривают.

#8 Admin Guest_Гость_

Пайка резцов

А какие у вас есть пластинки (материал, размер, форма).
С уважением? tsn/

#9 hiro

hiro Отправлено 25 October 2006 - 01:33

Пайка резцов

На счет пайки током очень сомнительная затея,был у меня сделан такой аппарат- не смог припаять ни одного резца,хотя может быть в этом виновата слабая подстанция-зимой,когда все это присходило напряжение в сети было 170в,но это в прошлом надо будет откопать и попробовать еще раз.

#10 texogen

texogen Отправлено 25 October 2006 - 08:20

Пайка резцов

Просмотр сообщенияtsn (Oct 18 2006, 08:28 AM) писал:

Греть надо державку несколько в стороне, чтобы припой плавился не пламенем, а теплом приходящим из тела державки. И ещё - бутерброд из державки, припоя и пластинки желательно аккуратненько, но плотно сжать  приметивной струбцинкой, чтобы обеспечить плотность в паянном шве и не допустить смещения пластинки после расплавления припоя.

А зачем тепло должно приходить именно через тело державки? Для пайки, как я понимаю, нужно два условия - хорошая очистка поверхности от окислов и равномерная нужная температура.
Бура не даёт окисляться припаиваемому металлу, работает как флюс - растворяет окислы, а твёрдый припой, будь то медь или латунь, всё равно прогреется равномерно, откуда не нагревай. Пластина то маленькая! А сам припой накрыт пластинами и державкой, как в бутерброде, поэтому его прогрев равномерен, откуда факел пламени не подберись. В принципе, равномерного нагрева достигают широким факелом или/и его поводкой вдоль изделия. закрепляют такие мелкие детали как у ювелиров принято:
- либо тонкой скрученной стальной роялкой, прослабленой, чтобы была возможность скомпенсировать расширение руками при нагреве;
- иголками, закреплёными на угольной пластине.
Методов пайки очень много, вообще говоря, как и флюсов с припоями. В справочниках много всякого такого.

#11 Смагин Степан

Смагин Степан Отправлено 25 October 2006 - 11:40

Пайка резцов

Просмотр сообщенияtexogen (Oct 25 2006, 04:20 AM) писал:

А зачем тепло должно приходить именно через тело державки? Для пайки, как я понимаю, нужно два условия - хорошая очистка поверхности от окислов и равномерная нужная температура.
Бура не даёт окисляться припаиваемому металлу, работает как флюс - растворяет окислы, а твёрдый припой, будь то медь или латунь, всё равно прогреется равномерно, откуда не нагревай. Пластина то маленькая! А сам припой накрыт пластинами и державкой, как в бутерброде, поэтому его прогрев равномерен, откуда факел пламени не подберись.такого.

Не совсем так, силовая пайка и ювелирка вещи разные.Чем бы не грели припой течёт в горячую зону.Прогрев изделия, прогрев шва, отпуск изделия иначе ничего путёвого не получить.Если греть факелом лучше С2Н2 пламя слегка окислителльное

#12 tsn

tsn Отправлено 25 October 2006 - 12:30

Пайка резцов

Лучше конечно греть всё в муфельной печке, но если её нет, то горелкой греть надо через державку. Нагрев факелом пластинки приводит к тому, что пластика портится и резцы с такими пластинками не живут.

#13 Смагин Степан

Смагин Степан Отправлено 25 October 2006 - 12:34

Пайка резцов

Муфель датеко не лучший вариант, по крайней мере хуже ацетилена это точно.

#14 texogen

texogen Отправлено 27 October 2006 - 23:46

Пайка резцов

Просмотр сообщенияСмагин Степан (Oct 25 2006, 07:40) писал:

Не совсем так, силовая пайка и ювелирка вещи разные.Чем бы не грели припой течёт в горячую зону.Прогрев изделия, прогрев шва, отпуск изделия иначе ничего путёвого не получить.Если греть факелом лучше С2Н2 пламя слегка окислителльное

Я сам режущие пластины медесодержащими припоями никогда не паял, откровенно признаюсь. Но зато много паял оловяно свинцовыми и алюминиевыми. Чтобы не растекалось, есть разные способы. Например, такие:
- предварительно хорошо облудить только те места, которые подлежат пайке. Соседние поверхности, попадание припоя на которые не желательно, нужно обязательно защитить. Либо принудительным или естетсвенным окислением, либо покрытием (той же краской, которая сгорая образует углеродную корку). Тогда припой никуда не пойдёт дальше нужного участка, поскольку защищённые поверхности не будут им смачиваться;
- иногда по границе пайки прокладывают "защиту" - путанку из мелкой проволоки, "металлическую вату", многожильный провод, сетку и т.д. Излишки припоя будут впитываться этим препятсвием, как губкой, и на соседние поврехности не попадут;
- в качетве припоя использовать раскатанную в фольгу пластину. Её толщина подбирается экспериментально - чем более шероховатая поверхность, тем толще фольга. С этой же целью можно использовать паяльную пасту и хорошо сжать спаиваемые детали перед нагревом, чтобы добиться равномерного распределения пасты и уменьшить толщину паянного шва. Тем самым затруднить движение припоя вдоль паяемых поврехностей.

#15 glavmex

glavmex Отправлено 28 October 2006 - 20:21

Пайка резцов пайка пластинок наиболее технологична при нагреве ТВЧ током высокой частоты но способ далеко не домашний. если есть сварочный трансформатор то соединить обмотки парралельно провод вторички сложить в 2ва -3ри раза и контактной пайкой особо обратить внимание что не все пластинки паяются с бурой а только однокарбидные ВК2 -ВК25. остальные флюсами с галогенидами редких металлов. если нет сварочного ювелирной горелкой на бензине желательно подключить компрессор вместо меха. ну а при совсем безнадеге паяльной лампой обращаться очень осторожно при розжиге и работе из своей практике чуть не спалил свой цех лет5-6 назад.
Забыл добавить припой лучше вводить после плавления флюса т.к. введение припоя в зазор ведет к тому, что давление на пластинку не дает флюсу обработать всю площадь контакта, и образуются раковины и поры в шве. На фото пайка пилы, но резцы не сильно отличаются. В основном режимами. Током и напряжением. Мы при пайке пил с толщиной корпуса 0.6 мм 0.8мм режимы подбирали подключением первичной обмотки трансформатора через латр. На 3 и 4 фото пластинки разные одна тв. сплав а вторая алмаз на подложке тв. сплава- утомились затачивать.

Прикрепленные изображения

  • Пайка резцов: _________.JPG
  • Пайка резцов: __________.JPG
  • Пайка резцов: _______.JPG
  • Пайка резцов: ________.JPG

#16 safin53

safin53 Отправлено 16 March 2007 - 09:18

Пайка резцов

Кто нибудь может мне подсказать, увеличится ли температура пламени горелки ГВП229 если пропан пропустить через бензин, то есть пары бензина + пропан. просто она не плавит латунь а хотелось бы. напайка резцов и тд.

#17 Kurt

Kurt Отправлено 16 March 2007 - 11:32

Пайка резцов

Цитата

Кто нибудь может мне подсказать, увеличится ли температура пламени горелки ГВП229 если пропан пропустить через бензин, то есть пары бензина + пропан. просто она не плавит латунь а хотелось бы. напайка резцов и тд.

А можно фото гарелки, не могу представить. Может она без подачи кисларода, тогда лучше смудрить с принудительной подачей хотя бы воздуха, чем бензина и все будет плавить. И по поводу температуры гарения бензина и пропана приблизительно одинаковы скарей всего ничего не даст.

#18 safin53

safin53 Отправлено 17 March 2007 - 08:43

Пайка резцов вот она такая.... Пайка резцов: 3b6d21344a5b4589020fd0af1d176588.jpg
просто дает разогрев резца(отрезного) до 700 с (чуток краснее чем вишневый) пробовал латунь плавит но очень долго ждать и не расплавляет а оплавляет только(начальная стадия плавления) воздушная магистраль есть(2-3 bar) токарь знакомый тоже есть (я)

Сообщение отредактировал safin53: 17 March 2007 - 08:48

#19 texogen

texogen Отправлено 19 March 2007 - 02:22

Пайка резцов

Просмотр сообщенияsafin53 (Mar 16 2007, 05:18) писал:

Кто нибудь может мне подсказать, увеличится ли температура пламени горелки ГВП229 если пропан пропустить через бензин, то есть пары бензина + пропан. просто она не плавит латунь а хотелось бы. напайка резцов и тд.

Пары пропана смешивать с бензином я думаю опасно, может рвануть. У меня такая ГВП имеется. Ни для чего она, кроме паяния медных тонкостенных изделий низкотемпературными оловянно-свинцовыми припоями не годится. Жрёт пропан здорово, факел приличный по размеру, а толку ноль.

#20 safin53

safin53 Отправлено 19 March 2007 - 08:03

Пайка резцов

Вот и я о том же. Может кто то уже пробовал вместо пропана на штуцер подать воздух а горелку переточить и сделать с боковой подачей пропана.


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

  1. Металлический форум
  2. → Технологии металлообработки
  3. → Технологии сварки
  4. → Пайка

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: desti

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры


Источник: https://www.chipmaker.ru/topic/1012/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Пайка твёрдым припоем - Форум самогонщиков, пивоваров, виноделов Как сделать прическу из косички самой себе


Пайка твердосплавных напаек на токарные резцы - Сварка в Радиосхемы. - Пайка твердосплавных металлов Установка твч для пайки резцов - ЭЛСИТ Технология пайки металлов 18 секретов крепкого брака Gamma DBK-08 декор. шкатулка сундучок 20 x 16 SPORT / английские слова Английские слова на тему "Спорт ". Английские слова на тему Английские слова по теме "Спорт" Бесплатные купоны на скидку в Москве, скидочные купоны на Более 25 лучших идей на тему «Шитье блузок» на Pinterest

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ