Закрыть ... [X]

Справка отношение к классному руководителю

взгляд изнутри 14 мая 2013 (21:35)
И как только новому директору совести хватает сидеть и хвалить тут саму себя. Очевидно же, что за месяц пребывания на посту ни о каких глобальных положительных изменениях речь не может идти, элементарно, слишком мало времени прошло. А первые хвалебные речи появились так и вообще чуть ли не на следующий день после ее назначения.
"Это очень позитивный человек. Она всегда слышит учеников и родителей. Ей небезразлична судьба школы." - наверное, именно небезразличие к судьбе школы (№69)вынудило данную особу бросить и школу, и коллектив, и учеников, и их родителей за два месяца до окончания учебного года. И все только потому, что захотелось ей покомандовать. Да ни один уважающий себя педагог так не поступит!
По поводу "позитива" тоже очень много сомнений возникает. Уже известно, что целый ряд учителей собирается покинуть школу только из-за того, что не видят для себя возможности работать под началом М.А., которая как раз производит впечатление весьма взбалмошной и недалекой женщины...
За время, проведенное в школе М.А. очень успешно показала умение заискивать перед родителями и старшеклассниками, зачастую даже в ущерб здравому смыслу. И навыки подслушивания под дверью кабинетов тоже продемонстрировала в полном объеме.
Возможно, насладившись властью, она чуток успокоится... Пока же все действия М.А. на посту директора попадают под формулу: "неважно, что будем делать хуже, главное, чтобы это было так, как я сказала".

[он же как Анна]
Вопреки хвалебным отзывам о новом директоре (написанными не иначе ею самой), атмосфера в школе очень накалилась. Всего лишь за месяц своей деятельности Марина Александровна успела развалить практически все хорошее, что было создано. Главным принципом нового директора стало: "будем все делать по-новому, так как хочу я", а то, что в итоге получается хуже, чем было, ей все равно. Главное, удовлетворить собственные амбиции.
К сожалению, обладая крайне маленьким административным опытом (всего два года завуча), М.А. только и делает, что ошибается. Так, например, в первую же выплату под руководством нового директора учителя не дополучили около 20% своей законной зарплаты.
К абсолютной профессиональной некомпетентности (которая, впрочем, еще может измениться с опытом), нужно прибавить фамильярную манеру общения (а это, к сожалению, уже не изменить). М.А. позволяет себе подслушивать под кабинетами, обманывать, постоянно говорит о том, что она новая хозяйка школы... Даже в разговоре с детьми умудряется принизить все то, что было сделано преподавателями ранее.
Если раньше школа брала курс на повышение уровня, в том числе образовательного, то М.А. запретила учителям выставлять двойки в триместрах. Запретила не пускать детей без сменной обуви или в неподобающем внешнем виде. К чему все это приведет - очевидно.
Результатом происходящих перемен стало то, что целый ряд преподавателей, как средней, так и начальной школы собираются увольняться, не видя для себя возможности работать под началом нового руководства.
Что ожидает детей в сентябре остается только гадать...


Источник: http://www.shkola-spb.ru/sredneobrazovatelnaya-shkola/535-shkola/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Федеральный институт педагогических измерений Одежда на девочку 150


535 школа. Отзывы о школе 535. Результаты ЕГЭ 46 школа. Отзывы о школе 46. Результаты ЕГЭ Аналитическая Задать вопрос Kurier16 by Егорьевский КУРЬЕР - issuu TOP - Loves стихи смс поздравления статусы открытки Артроз суставов. Симптомы, стадии артроза Бузульник в саду. Выращивание, бузульник в дизайне Восстанавливаем здоровье суставов. Простые и Декоративная штукатурка своими руками: видео мастер-класс

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ